Маркетинг в международных перевозках

Порой, для транспортных компаний, маркетинг – это сделать брендированную кружечку и закупить календарей к Новому Году. Маркетолог, как разведчик в армии, направляет усилия в нужную сторону, оценивает команду и выявляет слабые стороны.

Первое на что отвечает маркетолог – кто заказчик.

Как думаете, имея парк рефрижераторов, какой смысл стучаться на сталелитейный завод или на производителя сложного бурового оборудования?
Правильно, в 99.99% это будет пустая трата времени. Возможно, эти предприятия возят материалы, которым необходим температурный режим. Но лучше потратить время на звонок компании, которая производит продукты питания.

Определились с целевкой. Где ищем?

Таможенные базы
Чаще платные. Сегментируйте потенциальных клиентов по коду ТНВЭД возимой продукции, ПТО назначения, стране происхождения товара, условиям поставки и объемам перевозимого товара. Удачная выборка и сегментация по базам дает специалисту по продажам ориентир. Продавец понимает к кому стучаться и не тратит время на выявление потребностей. По данным маркетолог настраивает рекламную кампанию. При успешности кампании получает горячего клиента.

Отраслевые сайты и форумы.
Как платные, так и бесплатные. По отраслевым сайтам поймете размер компании, иногда какие направления возит, зависит от ресурса. По ним настраиваются рекламные кампании и выявляются ключевые требования заказчика.

Биржи
Не самое эффективное место, но и на биржах находятся хорошие клиенты.

Логистический помощник PROFITO - найдет вашего потенциального грузовладельца и поможет успешно и плодотворно работать с ним.

Сегментируйте потенциальных клиентов и не тратьте время зря, ведь время — невосполнимый ресурс!