Новая логистика не за горами...

Ожидания клиентов создают новую бизнес-среду, но что ожидать от клиентов.
Ближайшие 10 лет индустрия продуктов питания будет динамично меняться, а вместе с ней и сервисы, которые ее обслуживают. Об этом и не только общались с представителем корпорации ЭФКО Андреем Зюзиным.

Чего ждать в будущем:

1. Большая кастомизированность
2. Высокая скорость вывода новых продуктов
3. Высокие требования к сервису
4. Быстрые изменения рынка

Время, с которым организация будет реагировать на изменения рынка, становится критичным.

Упаковка — будет не только сохранять продукцию в нужном состоянии, но и информировать покупателя о характеристиках и свойствах. Актуальным вопросом станет качественное отслеживание логистики продуктов питания и контроля сроков годности товаров.
Представьте, нарушение температурного режима зафиксируется не только в термограмме рефрижераторной установки, но и на самой упаковке. Предположим, она изменит цвет с зеленого на красный. Или изменяться сроки годности продукции.
Заказчики будут выставлять высокие требования к доставке, и транспортные компании будут на это реагировать.

Готовиться надо уже сейчас, спросите как?
Изучайте тенденции не только транспортного рынка, но и рынка своих потребителей.