Дебиторская задолженность в грузоперевозках

КАК ВЫЯВИТЬ НЕПЛАТЕЛЬЩИКА НА ПЕРВЫХ ЭТАПАХ
отзывы на грузовладельцев
Не секрет, для любой транспортной компании одна из проблем - работа с дебиторкой.

Часто задаемся вопросом - как избежать и как с ней бороться. Как избежать.
"Ну это все просто, не работать с должниками!"- скажете вы.
Но, как говорится, успех таится в деталях...

Отзывы

Да, порой именно отзывы формируют представление о платежеспособности клиента, достаточно забить в поисковую строку GOOGLE название, и вы увидите что пишут о компании (прим. PROFITO отзывы). Обращайте внимание на каждый пост, ведь не всегда позитивный отзыв = правда. Вспоминается хитрость некоторых экспедиторов «хороший отзыв в обмен на оплату»????
Есть знакомая компания в отзыве? Отличный повод набрать коллег, уверен, охотно расскажут об особенностях работы с этим заказчиком.
Негативный отзыв не всегда плох, вчитайтесь, один неоплаченный простой не говорит о том, что компания неплательщик, ведь нюансов, именно рейса из отзыва, мы не знаем и какие «обиды» друг другу передавали перевозчик и заказчик мы не видим. Но если дело касается отсутствия оплат по самому рейсу - довольно серьезная причина отказаться от такой работы и не создавать себе проблем.
Внимательно читайте отзывы перед началом работы с компанией, они расскажут многое.

В следующей публикации поделимся сервисами мониторинга контрагентов и как с ними работать

Хороших вам клиентов!
отзывы на перевозчиков